Картина гаврилова последние васильки описание

Не менее интересным и примечательным нюансом натюрморта является и открытая книга, на страницах которой располагается скудная композиция красных цветов, лишь подчеркивающая красоту и богатство щедрой охапки васильков. Это сочетание повествует нам о романтичности и мечтательности натуры, внезапно погрузившейся в мысли о прекрасном во время чтения и, забыв обо всем вокруг, поставившей на раскрытой книге скромный красный букет, словно точку в конце увлекательного рассказа.

Прочёл книжку Андрея Гаврилова : niktoinikak
Источник: https://school-blog1.moy.su/load/sochinenija_na_svobodnuju_temu/po_kartinam/v_n_gavrilova_poslednie_vasilki/40-1-0-1199

  • Активизировать познавательную активность учащихся.
  • Воспитывать интерес к предмету.
  • Формировать гуманные качества личности учащихся, умение видеть прекрасное в окружающем мире.
  • Развивающие .

    Основные формы и виды работы на уроке. наблюдение, анализ изображенного на картине, работа над образными средствами языка, подбор рабочих материалов.

    Перед уроком была проведена предварительная работа: приготовлены на уроках ИЗО натюрморты В.Н.Гаврилова «Последние васильки”, сообщения по творчеству художника, стихотворения о васильках.

    Учитель ИЗО.

    Далее краткую справку о художнике продолжат ребята, заранее подготовившие свои сообщения.

    — Хочу добавить, что мир вещей в натюрморте призван раскрыть их объективное своеобразие, неповторимые качества, красоту. Возник натюрморт в период развития реализма в. В XVII веке он определился как самостоятельный жанр.

    На выставке в Государственной Третьяковской галерее представлена одна из последних работ художника, — натюрморт «Последние васильки” (1970 г.), по которой вы будете писать свои сочинения.

    Галерея на tomsk.ru

    (Ответы учащихся: На картине изображены неодушевлённые предметы: букет васильков, а также, веточки калины или рябины.)

    — Расположение предметов в натюрморте называется композицией.

    А что помогает передать настроение в натюрморте? (Цвет и колорит)

    — Какие цвета преобладают в картине, теплые или холодные, и что этим автор передает?

    — Верно, цвет для художника, как и звук для музыканта или слово для писателя – мощное средство выразительности. В написании натюрморта «Последние васильки” В.Н.Гаврилова и мы в своих рисунках использовалитеплые и контрастные цвета. Ваши работы получились яркими, красивыми.

    — Свет и тень помогают передать объёмное изображение предметов, их реальность.

    (Ученица читает стихотворение «Васильки” Вадима Кокорева.)

    — Откроем глазки, «выйдем” из картины. Что вы услышали и увидели? Что почувствовали?

    — О чем мы напишем во вступлении? (О художнике картины)

    — Какие ещё предметы изображены на натюрморте? (Веточки калины)

    — Какие словосочетания вы предложите для характеристики художника?

    II. 1. Букет васильков — пышный букет, ярко-синие васильки, стоящие на дубовом столе, тонкие лепестки, зеленые листочки.

    2. Веточки калины — ярко-красные ягоды, в коричневом глиняном горшочке.

    Васильки. Картины художника. Подгаевская Марина . Художники. Картины, картинная галерея, продажа картин

    3. Распахнутое окно — видна ширь русских полей, бескрайнее небо.

    III. Последние васильки – прекрасное напоминание о лете; картина передает и восторг, и умиление, и восхищение; пленительная красота природы.

    VI. Написание чернового варианта сочинения.

    VII. Учитель предлагает в качестве образца прослушать следующее сочинение. (Сочинение, написанное учителем).

    Справа от букета васильков автор изобразил несколько ярко-красных веточек калины, скромно стоящих на белом стуле в коричневом глиняном горшочке.

    Через распахнутое окно видна ширь русских полей, утопающих в густой, янтарно-желтой пшенице. Над пышными колосьями пшеницы кружатся неугомонные птицы, и их звонкий щебет разливается по всей округе.

    В картине преобладают тёплые и светлые цвета, яркие, солнечные, сочные краски. Этим автор передал свой восторг и внутреннее настроение.

    — Понравилось вам это сочинение? Я надеюсь, что и ваши работы будут такими же интересными, яркими и образными. В своих сочинениях вы можете использовать отдельные фразы из этого сочинения.

    Оценить участие ребят на уроке, отметить наиболее активно работавших учеников.

    IX. Рефлексия.

    Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета, и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта.

    Первый план произведения – ласкающий взор букет синих васильков, по-домашнему поставленный в обыкновенную кастрюлю, что добавляет этой картине дополнительный штрих простоты и обыденности. Стоящая рядом низкая вазочка с красными цветами приглушенного оттенка призвана оттенять васильковый букет, и этот прием с успехом обыгрывается автором.

    Теплый оттенок деревянной столешницы, как основы представленной нам композиции, великолепно дополняет домашнюю, полную гармоничного уюта картину. А там, за простым окрашенным окном, за редкой россыпью полевых цветов, раскинулось поле спелого хлеба, и этот золотистый, слегка колыхающийся покров напоминает о грядущей осени, сменяющей жаркую негу обильного и ароматного августа.

    Личная страница художника Михаила Абакумова

    Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности, и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. Яркость и солнечный оттенок поля создают изумительный в своей природной прелести контраст с глубоким синим цветом последних васильков, сокрытых в уютной тени оконного проема, тогда как солнце царствует на поле, даря всему живому свой любвеобильный и ласковый свет.

    Своим тенистым покровом будто манит нас вдаль густой лес, темной зеленой стеной вырастающий за пшеничным полем. И словно живительный глоток прохладной влаги, освежающей и ободряющей в летнюю жару, зовет к себе речка, неспешно катящая свои воды вдалеке. Тонкой дымкой подернут лесистый берег за рекой, но лишь свободным птицам дано в полной мере ощутить всю прелесть влажной прохлады того воздуха.

    Картина «Последние васильки» — это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа.

    Форма урока: проблемный урок, урок творчества.

    Цели урока.

    Образовательные :

  • Закрепить умения и навыки работы с натюрмортом.
  • Воспитательные .

    • Развивать творческие способности учащихся.
    • Совершенствовать навыки анализа произведения живописи (натюрморта).
    • Армона: сочинение по картине последние васильки гаврилов

    • Развивать умение строить ответ в определенной композиционной форме, исправлять, дополнять, совершенствовать написанное.
    • Оборудование. Репродукции картин В.Н.Гаврилова, план описания картины.

      — Ребята, сегодня мы будем описывать натюрморт. Наш урок необычен: вести его будем я и учитель изобразительного искусства, Людмила Романовна. Мы хотим, чтобы вы увидели связь между уроками русского языка, литературы и изобразительного искусства, научились правильно описывать натюрморт в соответствии с заданным планом.

      — Писал художник и поэтические натюрморты, например, «Ночное окно”.

      (Отвечают ученики) – Термин «натюрморт” — в переводе с французского означает «мёртвая натура”. Натюрморт – это изображение неодушевлённых предметов, размещённых в единой среде и организованных в группу.

      IV. Беседа по картине.

      — Докажите, что перед вами действительно представлен натюрморт.

      — В какую форму вписал натюрморт В.Н.Гаврилова и как художник развернул композицию? (Натюрморт вписан в прямоугольную форму и развёрнут по вертикали.)

      Учитель ИЗО.

      — Предметы в натюрморте должны гармонично сочетаться друг с другом, соприкасаться, составляя единое целое, но не загораживать друг друга. Предметам не должно быть тесно на плоскости.

      Учитель ИЗО.

      Ученики: (В картине преобладают теплые цвета и контрастный колорит, этим художник передает свой восторг, хорошее настроение.)

      — А какую роль играет в картине солнечный свет?

      Ученики: (Солнечный свет, освещая предметы, делает их, с одной стороны, светлыми, а с другой стороны – темными (тень).

      V. Работа над созданием сочинения. Речеведческая деятельность.

      Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки 6 класс

      — После такого подробного анализа натюрморта с точки зрения живописи у вас, я верю, получатся замечательные сочинения.

      — Надо сказать, что не только художники, но и поэты восхищались красотой нежных полевых васильков. Предлагаю вам прослушать стихотворение о васильках, написанное поэтом Владимиром Кокаревым.

      Выразительное чтение стихотворения о васильках.

      — Вдохновленные таким прекрасным лирическим стихотворением, приступим к написанию сочинения по данной картине. Чтобы ярче себе представить картину, созданную автором, давайте закроем глазки и мысленно перенесёмся туда, прислушаемся к звукам, почувствуем запахи, окунёмся в чарующий мир природы, созданный автором.

      (Под сопровождение легкой музыки дети представляют себе картину, созданную художником.)

      Ученики: (Приблизительные ответы учеников: «Окунувшись в мир картины, я услышал пение птиц, их весёлое чириканье. Посреди бескрайнего поля золотых колосьев пшеницы, словно кораблик в море, виднеется маленький деревенский домик, а через распахнутое окно, утопая в лучах солнца, стоит прекрасный букет полевых васильков. Воздух пропитан запахом спелой пшеницы и полевых цветов”.)

      Учитель русского языка.

      Скажите, ребята, какой тип речи мы будем использовать в своих работах и почему? (Описание)

      — А какие типы речи вы ещё знаете? (Повествование, рассуждение)

      — Какие вы знаете средства выразительности, которые характерны для художественного стиля речи и необходимы для нашего сочинения? (Эпитеты, метафоры, синонимы, антонимы)

      Составление плана сочинения.

      — Как мы озаглавим первый пункт плана? (1. В.Н.Гаврилов — тонкий колорист и мастер композиции)

      — О чем мы должны будем сказать в основной части в первую очередь? (О букете васильков)

      Армона: сочинение по картине последние васильки гаврилов

      — Укажем, какой колорит использовал художник, чтобы передать свое настроение? (Теплый колорит)

      — Какие у вас есть варианты заключительной части? Небольшая подсказка – как называется натюрморт? О чем говорит это название?

      (3. Последние васильки – прекрасное напоминание о лете.)

      — Теперь перейдём к подбору рабочих материалов.

      I. В.Н.Гаврилов — тонкий колорист и мастер композиции – выдающийся художник, прекрасный пейзажист.

      4. Янтарная пшеница — янтарно-желтая, спелая, густая пшеница, пышные колосья.

      5. Теплый колорит — тёплые и светлые цвета, яркие, солнечные, сочные краски.

      Учитель русского языка.

      В центре картины крупным планом художник изобразил пышный букет васильков, стоящих на дубовом столе в белой, уже не новой кастрюле. Ярко-синие васильки, словно кусочек небесной чистоты, заполняют картину свежестью и какой-то сказочностью. Подставляя навстречу ярким лучам солнца нежные головки, васильки сливаются с первозданной красотой русской природы. В небесной синеве васильков утопают тонкие стебельки и зелёные листочки. Своей синевой васильки заполняют всю картину.

      Предметы настолько объемны, что, кажется, протяни руку и почувствуешь нежность васильков, упругость спелых ягод, тепло летнего дня.

      Глядя на картину «Последние васильки”, испытываешь и восторг, и умиление, и восхищение. Какая пленительная песнь красоте и великолепию природы содержится в этом натюрморте! Любого человека, кто умеет любить, радоваться, грустить, кто всем сердцем ощущает красоту природы, натюрморт В.Н.Гаврилова «Последние васильки” не оставит равнодушным. Последние васильки – это прекрасное напоминание о лете.

      VIII. Подведение итогов урока.

      Источник: https://xn—-7sbbzn3afjs.xn--p1ai/load/plany_konspekty_urokov/russkij_jazyk/urok_razvitija_rechi_sochinenie_po_kartine_v_n_gavrilova_poslednie_vasilki/32-1-0-3104

      Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки 6 класс

      Крупным планом на деревянном столе без скатерти, в обычной белой эмалированной кастрюле стоит букет васильков. Видно, не нашлось в этом доме вазы для шикарного букета полевых цветов. А может его специально поставили в широкую кастрюлю, чтобы цветам было просторно. Наверное, это последние цветы уходящего лета, поэтому, нарвали их, целую охапку. Чтобы цветы ещё долго напоминали о нём.

      Возможно, васильки собраны в подарок любимой девушке. Поэтому, и стоят в кастрюле, как во временной вазе. Букет, и вся картина в целом, написана не чётко, одними крупными мазками. Рядом в низкой вазочке, стоит ещё один букет из красных цветов. И лежит открытая книга. Прямо на неё поставлен этот букет.

      Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков. Временное жильё, поэтому, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти. На заднем плане, под окном видны рубленные бревна или брус, ничем не оббитые и не побеленные. Двухстворчатое окно, распахнутое на улицу, без тюля и штор говорит о том, что на дворе лето. Жарко и душно, поэтому и открыта правая створка рамы прямо на улицу. Именно так открываются окна в деревенских домах — одна створка на улицу, другая вовнутрь. А левая уличная, плотно закрыта. Рам, которые открываются в дом, не видно на картине. Но они есть, возможно, просто открыты или сняты. Об их наличии говорит высота подоконника — в центре он выше, чем по краям.

      Окно окрашено белой краской. Конец лета, август. Потому что, жёлтым цветом нарисовано колосящееся поле. Видны отдельные колоски, но не чётко. Между домом и полем растут какие-то розовые цветы. Очень они похожи на иван-чай или кипрей. Поле своей желтизной оттеняет голубизну васильков, делает их ярче и нарядней.

      На горизонте большое темно-зелёное пятно. Это за полем растёт лес. Осень ещё не расписала его своими красками. Птицы летают над полем. Рядом с лесом протекает небольшая речка. Глядя на поле, ощущается летний зной. Кажется, что воздух раскален, как в духовке. Солнце стоит в зените, т.к. дом не отбрасывает тени ни на землю, ни на поле.

      Ещё дальше, как будто в дымке, нарисован ещё один островок леса. За ним видно кусочек неба с плывущими по нему белыми облаками.

      6 класс с причастиями

      Другие сочинения:

      Гаврилов — Последние васильки

      Несколько интересных сочинений

      На страницах книг встречаются герои, личности которые являются исторические. Тогда-то или иное произведение становится читать не только познавательно, но и увлекательно.

      В поэзии Блока Русь представлена весьма двойственно. Поэт видит красоту и чистоту своей Родины, но в то же время, и что-то чужое, недоступное для понимания заметно ему тоже.

      Я закончила 6 класс на одни пятёрки. Теперь у нас в школе каникулы. Середина Июня. На улице жара. Меня привезли в деревню к бабушке, чтобы я и отдохнула на природе

      У недоросля Митрофана в комедии Фонвизина было несколько учителей. Одним из них, и наиболее достойным по мнению недалекой госпожи Простаковой, был немец Вральман.

      Пьеса А.Н. Островского «Гроза» известна многим. Она состоит во многих школьных списках литературных произведений. Действие пьесы происходит недалеко от реки Волги в городе Калинове

      Источник: https://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-po-kartinam/sochineniya-po-kartinam-drugix-xudozhnikov/gavrilova-poslednie-vasilki-6-klass-s-prichastiyami

      Интегрированный урок по теме "Сочинение по картине В.Н. Гаврилова "Последние васильки""

      Тип интегрированного урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

      Форма урока: проблемный урок, урок творчества.

      Образовательные.

    • Совершенствовать навыки речемыслительной деятельности учащихся.

    • Воспитательные
      .
      Развивающие.

      Основные формы и виды работы на уроке. наблюдение, анализ изображенного на картине, работа над образными средствами языка, подбор рабочих материалов.

      Оборудование. Репродукции картин В.Н.Гаврилова, план описания картины.

      Перед уроком была проведена предварительная работа: приготовлены на уроках ИЗО натюрморты В.Н.Гаврилова “Последние васильки”, сообщения по творчеству художника, стихотворения о васильках.

      Ход урока

      I. Организационный момент.

      II. Сообщение темы, цели, особенности урока.

      Учитель ИЗО.

      Сегодня речь пойдет о замечательном русском художнике Гаврилове Владимире Николаевиче. Гаврилов Владимир Николаевич — лауреат Государственной премии им. И.Е. Репина, выдающийся художник, пейзажист, жанрист, человек яркой творческой мысли. Полотна Гаврилова просты по сюжету, художник создавал произведения, в основном, о своем времени, в едином эмоциональном ключе, которому автор подчинял все изобразительные средства, и прежде всего цвет.

      (Знакомство с картинами художника).

      — Писал художник и поэтические натюрморты, например, “Ночное окно”.

      Давайте вспомним, что такое натюрморт?

      (Отвечают ученики) – Термин “натюрморт” — в переводе с французского означает “мёртвая натура”. Натюрморт – это изображение неодушевлённых предметов, размещённых в единой среде и организованных в группу.

      Учитель ИЗО.

      Натюрморт – очень удобная во всех отношениях натура: она неподвижна, на длительное время сохраняет свой внешний облик. Даже рисуя неодушевлённые предметы, можно многое выразить, сказать о жизни людей.

      На выставке в Государственной Третьяковской галерее представлена одна из последних работ художника, — натюрморт “Последние васильки” (1970 г.), по которой вы будете писать свои сочинения.

      — Натюрморт может быть вписанным в любую геометрическую фигуру: овал, круг, квадрат, прямоугольник и т.д. Композицию можно развернуть по горизонтали, вертикали, диагонали.

      — Что такое композиция?

      Ученики: (В центре картины находится букет васильков, основной, центральный предмет.

      Учитель ИЗО.

      — А что помогает передать настроение в натюрморте? (Цвет и колорит)

      Ученики: (В картине преобладают теплые цвета и контрастный колорит, этим художник передает свой восторг, хорошее настроение.)

      — Верно, цвет для художника, как и звук для музыканта или слово для писателя – мощное средство выразительности. В написании натюрморта “Последние васильки” В.Н.Гаврилова и мы в своих рисунках использовалитеплые и контрастные цвета. Ваши работы получились яркими, красивыми.

      Ученики: (Солнечный свет, освещая предметы, делает их, с одной стороны, светлыми, а с другой стороны – темными (тень).

      Теперь вам осталось только запечатлеть все, о чем мы с вами говорили в своих сочинениях. Слово я передаю Людмиле Ивановне.

      Выразительное чтение стихотворения о васильках.

      (Ученица читает стихотворение “Васильки” Вадима Кокорева.)

      Учитель русского языка.

      — Откроем глазки, “выйдем” из картины. Что вы услышали и увидели? Что почувствовали?

      Ученики: (Приблизительные ответы учеников: “Окунувшись в мир картины, я услышал пение птиц, их весёлое чириканье. Посреди бескрайнего поля золотых колосьев пшеницы, словно кораблик в море, виднеется маленький деревенский домик, а через распахнутое окно, утопая в лучах солнца, стоит прекрасный букет полевых васильков. Воздух пропитан запахом спелой пшеницы и полевых цветов”.)

      — Замечательно! Вот теперь можно приступать к описанию картины.

      — В каком стиле мы будет выполнять свои работы? ( В художественном)

      — Чтобы сочинение отличалось логической стройностью, составим план сочинения.

      — Скажите, из каких частей состоит сочинение? (Из вступления, основной части и заключения)

      — Должны мы будем описать окно и что за окном? Как можно озаглавить следующие пункты? (Распахнутое окно, Янтарная пшеница)

      — Основная часть завершена. И что ещё остается? (Заключение)

      — Во вступлении мы должны будем сказать несколько слов о художнике.

      Учитель русского языка.

      — Теперь разделим черновик на две части: одна – для будущего сочинения, другая – для редактирования. Далее, следуя алгоритму написания сочинения по картине, пишем сочинение.

      (Можно сопроводить написание сочинения под лёгкую музыку, затем прослушать 3-4 работы учащихся, провести анализ и редактирование ученических сочинений.)

      VII. Учитель предлагает в качестве образца прослушать следующее сочинение. (Сочинение, написанное учителем).

      Гаврилов Владимир Николаевич — выдающийся художник, пейзажист, тонкий колорист и мастер композиции.

      Глядя на картину “Последние васильки”, испытываешь и восторг, и умиление, и восхищение. Какая пленительная песнь красоте и великолепию природы содержится в этом натюрморте! Любого человека, кто умеет любить, радоваться, грустить, кто всем сердцем ощущает красоту природы, натюрморт В.Н.Гаврилова “Последние васильки” не оставит равнодушным. Последние васильки – это прекрасное напоминание о лете.

      VIII. Подведение итогов урока.

      IX. Рефлексия.

      — Какие впечатления произвел на вас этот не совсем обычный урок? Что понравилось вам?

      — Какой цвет вы выбрали бы, если бы вам довелось создать картину урока?

      X. Домашнее задание – творчески оформить работы, с рисунками, на листах формата А-4.

      Список литературы

      1. М.М.Разумовская. Учебник. Русский язык. 6 класс. М. Просвещение, 2010 г.

      2. Картина В.Н.Гаврилова “Последние васильки”.

      3. Русская Галерея Искусств — Художник Гаврилов Владимир Николаевич.

      4. Артхив / Художники / Владимир Николаевич Гаврилов.artchive.ru›artists/vladimir_nikolaevich_gavrilov…

      Источник: https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/626226/

      Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)

      Сыромятникова — Первые зрители для 6 класса

      Картина Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» залита солнечным светом. Здесь присутствуют элементы сразу нескольких жанров: портрет двух любопытных мальчиков, чудесный пейзаж за окном, бытовой жанр – обстановка комнаты. Все они гармонируют между собой.

      Несложно догадаться, что на этой картине изображена комната художника. В левом углу холста виден мольберт, а рядом с ним на стуле лежат краски. Наверное, художник черпает вдохновение от живой природы. Рядом с рабочим местом мастера стоит ваза с букетом белоснежных ромашек, а за окном прекрасная березовая роща за которой начинается лес, окутанный дымкой.

      Окно распахнуто настежь в этот жаркий летний день, занавески едва колышутся свежим дуновением ветра. Мальчики, что проходили под окном заглянули в него. Мальчика в светлой майке заинтересовало то, что написано кистью на холсте, а его друг уже налюбовался картиной и с любопытством разглядывает обстановку комнаты, его взор обращен на кресло.

      Все помещение залито солнечным светом. Видимо тот, кто здесь живет, любит сидеть вечерами на красивом и удобном кресле у окна и смотреть на березовую рощу неподалеку. Под подоконником, у стены, видно несколько холстов. Может быть, художник еще не успел превратить их в произведения искусства, а может, там уже что-то изображено.

      Художница в основном использует яркие, теплые, цвета: зеленый, желтый, коричневый – это навевает воспоминания о жарком лете. Благодаря этому картина привлекает внимание оживает. Кажется, что вот-вот раздадутся звонкие мальчишеские голоса.

      Глядя на картину Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители», поднимается настроение. Здесь все пронизано солнечным светом, теплом и добротой: и комната, и полянка за окном, и березовая роща, и лес вдали, и лица тех самых первых зрителей.

      Сочинение описание картины Сыромятниковой Первые зрители

      Необычное живописное произведение «Первые зрители» Екатерины Васильевны Сыромятниковой выполнено в смешанном жанре. На картине присутствует красочный натюрморт, классический пейзаж и характерный портрет. Каждый элемент представляет интерес и дает повод к размышлению. Композиция картины выстраивается на четырех планах: природа, дети, фрагмент комнаты и натюрморт первого плана. Такая лестничная структура создает выразительную перспективу, объединяя все детали в общую линию.

      Картинное полотно рассказывает историю о любопытных мальчишках, заглянувших украдкой в мастерскую художника. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Рядом с мольбертом рабочая палитра и набор кистей, которые аккуратно сложены и ожидают возвращения автора. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Солнце щедро одаривает природу за окном и бросает выразительный луч на островок природы в комнате.

      Но, приветливый погожий день не может отвлечь юных зрителей от исследования интересной мастерской художника. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Что там нарисовано? Возможно, что изображение простых ромашек или привычных берез, которые приелись взору настолько, что мы не замечаем их красоты. А талантливый живописец может не просто увидеть, но и показать необычайную гармонию в привычных взгляду вещах. Интересная задумка художника предлагает наблюдателю рассмотреть картину в картине, увидеть зрителю другого зрителя, предлагает отгадать загадку или представить целую историю о том, какой сюжет смог привлечь обычного мальчика.

      Почувствовать силу искусства способен не каждый взрослый человек, а тем более ребенок. Но настоящий талант всегда способен увлечь своей волшебной силой не одно поколение первых и постоянных зрителей. Открытое окно на картине, как негласное приглашение войти в мир живописного искусства для всех желающих, которые смогут прикоснуться к творческой жизни или пройти мимо.

      Описание этой картины обычно дают в 6 классе

      Другие интересные картины

      Интересные сочинения по картинам

      В основу холста «Отдых после боя» была положена поэма «Василий Теркин». Собственно после того как художник прочел эту поэму, он пришел к такому выводу, что напишет чудесный холст на военную тематику.

      Иван Антонович Тихий, уникальный русский художник, который написал картину «Аисты», она до сих пор удивляет всех художественных критиков своим величием и натуральностью

      Крупным планом на деревянном столе без скатерти, в обычной белой эмалированной кастрюле стоит букет васильков. Видно, не нашлось в этом доме вазы для шикарного букета полевых цветов

      На картине Клода Моне изображен Вестминстерский дворец — место где заседает парламент Англии. Это красивейшее здание находится в Лондоне.

      Источник: https://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-po-kartinam/sochineniya-po-kartinam-drugix-xudozhnikov/sochinenie-opisanie-kartinyi-syiromyatnikovoj-pervyie-zriteli-dlya-6-klassa

      Это интересно:

      • Можжевельник обыкновенный суецика отзывы Зимостоек, морозостоек. Теневынослив, РЅРѕ выращивать лучше только РЅР° солнечных местах, РІ тени РєСЂРѕРЅР° будет рыхлой Рё потеряет колоновидную форму. РќРµ переносит застойного […]
      • Как правильно употреблять семена тыквы Лечение простатита семенами тыквы На этой странице (содержание): Простатит это возникающее по многим причинам воспаление. Лечение его тыквенными семенами возможно далеко не во всех случаях. Если простатит появился из-за инфекции, семечки не помогут. нарушения гормонального равновесия; вредных привычек […]
      • Как размножается цветок драцена фото Советы по размножению Начинать размножение растений лучше всего весной. Оптимальные месяцы это март или апрель. В это время у драцены уже заканчивается период покоя, и она готова к пересадке и размножению. Весной у растения активизируются жизненные процессы, и, что самое главное, активизируется процесс […]
      • Как правильно садить императорский рябчик Рябчик императорский - посадка осенью Весь процесс посадки рябчика состоит из следующих этапов: подготовка; посадка; уход и зимовка. 2 этап – Посадка. В дальнейшем рябчику только нужно: рыхлить верхний слой почвы, только не глубоко, так как корни цветка растут близко от […]
      • Когда можно садить семена цикламена Цикламены из семян Размножается цикламен персидский семенами. Посев семян цикламенов лучше проводить в феврале - марте, но можно сеять в любое время года. Перед посадкой семена желательно замочить в препарате "Эпин", "Циркон" (по инструкции к препарату) или в марганцовке (слабо розовый […]
      • Комнатное растение аукуба японская фото Описание растения Основные правила ухода Чтобы аукуба жила на вашем подоконнике долго и счастливо, следует соблюдать основные правила ухода за ней: Растение не любит ветра и сквозняков. Аукубе требуется регулярный полив и удобрение. На обрезание веток аукуба реагирует хорошо, становится пышнее, как на […]
      • Катальпа бигнониевидная catalpa bignonioides Колоритное, очень декоративное, быстрорастущее не высокое дерево. Высота, габаритные размеры и приросты: Высота 5-8м. Годовой прирост 40-60см. в некоторых случаях до 80см. Использование: Подходит как одиночное растение — солитер, так и для аллейной посадки. Стрижка, формирование: Катальпа очень […]
      • Кирказон пушистый размножение семенами Название: происходит от греческого 'aristos' — наилучший и 'lochein' — рождение. Растение в старину считалось покровителем (способствующим) рождения. Описание: род насчитывает около 180 видов, произрастающих в тропической и умеренной зоне обеих полушарий земного шара. Листопадные деревянистые лианы с […]
      • Когда снимать груши позднеосенних сортов Уборка урожая яблок - сложный и трудоёмкий процесс. Заранее определяется величина урожая, обеспечивается подготовка инвентаря (лестниц, тары, упаковочных материалов, помещений). При уборке важное значение имеет определение сроков съема плодов. Неопытные садоводы часто передерживают яблоки на дереве, поэтому […]
      • Коммерческое предложение на цветы гвоздики Коммерческое предложение « Флора СТОК» представляет собой складской оптовый комплекс, состоящий из нескольких взаимосвязанных складов по направлениям: срезанные цветы, горшечные растения, сопутствующий товар (и склад временного хранения цветов на 8 марта ) -Максимально низкие цены на праздничные поставки, […]